Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 23 июля 2021 в 18:32
    Достоинства
    Недалеко от дома…
    Недостатки
    Отношение персонала, их некомпетентность и пренебрежительное отношение к клиенту,особенно,со стороны инженера по гарантии.
    Гарантия на новый автомобиль-миф…,наверное по гарантии только заводской брак исправляют,а если требуется ремонт двигателя или коробки,тогда только,когда разберути скажут-гарантийный случай или нет)),если нет,то оплачивай то,что они разобрали,за нереальные деньги!!(
    Могут менять только масло,за астрономические деньги и диагностировать все,что угодно,за деньги клиента!
    Комментарий
    Почитал отзывы и понял,что довольных их работой-нет…!
    Абсолютно не клиентоориентированы и это при том,что первый владелец,приобрёл авто в Москве за 4 500 000₽ и за первые полгода,вложил у них же(на дилере)-ещё 700 000₽
    Дата оказания услуги
    Ноябрь 2020
    Описание специалиста
    Инженер по гарантии
    2 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 12 марта 2020 в 6:50
    Недобросовестные менеджеры по продажам, в частности старший менеджер Попов Д. А., при сдаче автомобиля в traid in подсунули Договор комиссии вместо Договора купли-продажи (как в нормальных салонах, тем более дилерских центрах), не разъяснив все прелести этого документа. Когда я разобрался сам во всех тонкостях этой подставы, было уже поздно. На мою просьбу поменять Договор комиссии на ДКП последовал отказ с пожеланием на будущее, внимательнее читать, что подписываю. Так что, если хотите, чтобы автомобиль числился на вас после сдачи в traid in, подписывайте Договор комиссии. Не думал, что ОД Subaru способен на такие схемы.
    5 0
    Ответить
    • написан 18 марта 2020 в 2:59
      Добрый вечер, Константин. Мы не только огорчены, но и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните пожалуйста, когда именно Вы обращались в салон, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация официального дилера «Субару ЦЕНТР Пулково».
      0 0
      Ответить
      • оценил на
        написал 18 марта 2020 в 10:36
        Договор комиссии N ПЛСР_ЗПА_20_001899 от 15.02.2020 г.
        1 0
        Ответить
  • оценил на
    написал 30 ноября 2019 в 22:03
    Ужасное место. Менеджеры не клиенто ориентированы. Куда смотрит руководство и японцы. Не умеют работать, от слова вообще. Или Он так испортил впечатление. Предварительно договорились, приезжаю все заняты, вот смотрите, интересно покупайте, нет, у нас много работы. И это работа?
    4 0
    Ответить
    • написан 6 декабря 2019 в 0:05
      Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Пожалуйста, уточните дату Вашего визита, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! С уважением, администрация официального дилера «Субару ЦЕНТР Пулково».
      0 0
      Ответить
  • написал 15 октября 2019 в 16:10 , отредактирован 15 октября 2019 в 19:35
    12 октября передал машину для выполнения работ по отзывной компании (замена патрона подушки безопасности + замена пружин клапанов двигателя). Вежливый менеджер Афанасий все рассказал, определили сроки и т.п. вопросов нет.

    13 октября забрал машину и уже приехав домой решил посмотреть под капот:

    — Весь моторный отсек в масле, отмывал долго.

    — уровень масла по щупу выше верхней отметки!!!! (судя по часам на приборке АКБ поставили часа в​ два ночи, может спешили домой и в темноте не увидели метки?)

    — цвет масла черный (замену масла я сделал 6 октября и после машина не двигалась, до 11 – я был в командировке), по все видимости доливалось что то далеко не свежее. Чудес не бывает.

    Ну и в финале решил я сложить зеркала и топать пешком в магаз за маслом… Не с первого раза получилось. Блок управления зеркалами утоплен под накладку, кнопки еле нажимаются…



    Был там первый раз и осадок остался не приятный…

    4 0
    Ответить
    • написан 15 октября 2019 в 21:27
      Добрый вечер, Михаил Владимирович! Спасибо за обратную связь. Искренне сожалеем и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Наши мастера всегда ответственно подходят к выполнению профессиональных обязанностей и используют только качественные расходные материалы, масла и запасные части. Пожалуйста, сообщите нам модель авто, а также Ваши ФИО, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку, разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. С уважением, администрация официального дилера «Субару ЦЕНТР Пулково».
      0 5
      Ответить
  • написал 22 сентября 2019 в 15:16 , отредактирован 23 сентября 2019 в 8:19
    Были там с женой в 14 году, зашли сейчас. Ничего не поменялось. Всё те же предоставленные сами себе клиенты и напыщенные самодовольные продавцы.
    Записал компаньона ЗАРАНЕЕ на тестдрайв нового форестера. Пришли в назначенный день — никто не в курсе записи. Ну ладно, оформились, поехали. На этот раз нам попался наиболее типичный представитель (имхо) местных «продавцов» по имени Андрей.
    Я уже знал маршрут, т.к. проехался накануне. Ещё раз: мы приехали на тестДРАЙВ СУБАРУ. Но это мы так думали. Вместо известного маршрута по пустынным дорожкам под КАДом, «менеджер» Андрей повел машину в жилую зону (!) авиагородка, пытаясь там «отжигать» вдоль домов и позорно заезжая в неожиданные для него тупики. Я сам не строгий исполнитель скоростного режима, но скорость в такой тихой жилой застройке и придомовой территории для меня закон. Вишенкой на торте нам была продемонстрирована работа адаптивного круиз-контроля в городском трафике (!!!) — несомненно, главное УНИКАЛЬНОЕ достоинство этого автомобиля, за которым люди и приходят в СУБАРУ. И, да! Зачем-то нам ещё было рассказано, как некорректно этот круиз работает на тойотах (никто об этом не спрашивал).
    На мой вопрос про другой привычный маршрут поездки, где клиент может почувствовать машину, Андрей ответил, что туда мы уже не поедем. Не знаю почему. Видимо, некогда было ему.
    Вот такой у нас получился эффектный тест субару: потолкались в городском трафике на светофорах, ощутив прелести современных технологий.
    Большое спасибо коллективу салона Пулковский за блестящую демонстрацию новинок бренда и потраченное наше время!
    7 0
    Ответить
    • написан 10 октября 2019 в 21:46
      Добрый вечер, Фидель. Спасибо за отзыв. Мы очень огорчены и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Пожалуйста, сообщите нам дату посещения центра и ФИО, на которые была осуществлена запись на тест-драйв. Мы обязательно проведем проверку, разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация официального дилера «Субару ЦЕНТР Пулково».
      0 4
      Ответить
+1
Похожие автосервисы