Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям нередко необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях ликвидации незначительных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.